
Роберт Чалдини
англ. Robert Cialdini. Википедия
Техники пре-убеждения
англ. Pre-Suasion: A Revolutionary Way to Influence and Persuade, 2016
психология
591
- Когда мы просим кого-то об одолжении, мы гораздо более успешны, если предоставляем причину. Люди просто любят знать, почему они что-то делают. Психология влияния
- Принцип взаимного обмена гласит: мы должны стараться отплатить, в той или иной форме, за то, что другой человек предоставил нам. Психология влияния
- Принцип социального доказательства утверждает, что мы определяем, что является правильным, выясняя, что другие люди считают правильным. Психология влияния
- Принцип последовательности гласит, что люди стремятся быть последовательными в своих словах и действиях. Психология влияния
- Принцип симпатии утверждает, что мы более склонны соглашаться с просьбами тех, кто нам нравится. Психология влияния
- Принцип авторитета гласит, что мы более склонны подчиняться тем, кого считаем авторитетными фигурами. Психология влияния
- Принцип дефицита утверждает, что возможности кажутся нам более ценными, когда их доступность ограничена. Психология влияния