Переломный момент
Контекст и историческое значение
Книга «Переломный момент» Малькольма Гладуэлла, опубликованная в 2000 году, оказала значительное влияние на понимание социальных изменений и распространение идей. Гладуэлл вводит концепцию «переломного момента» как критической точки, в которой небольшие изменения могут привести к значительным последствиям. Он использует примеры из различных сфер, таких как мода, эпидемиология и бизнес, чтобы показать, как идеи, продукты и поведенческие изменения могут распространяться подобно вирусам. Книга популяризировала понятие «социального заражения» и подчеркнула важность ключевых людей, которых Гладуэлл называет «связующими», «знатоками» и «продавцами», в процессе распространения информации. «Переломный момент» стал бестселлером и оказал влияние на маркетинг, бизнес-стратегии и социальные науки, стимулируя дальнейшие исследования в области распространения информации и влияния социальных сетей.
![Переломный момент](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fstorage.yandexcloud.net%2Flitseller-prod%2Fgladuell-malkolm%2Fbooks%2F7e9af49d-93d6-4bf8-881f-eb02a34d1499.webp&w=1920&q=75)