бизнес литература

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

англ.Growth Hacker Marketing · 2013

Практические советы и рекомендации

  • Фокус на продукте: Создайте продукт, который сам по себе будет маркетинговым инструментом. Продукт должен быть настолько хорош, чтобы пользователи сами хотели делиться им с другими.
  • Тестирование и итерации: Постоянно тестируйте и улучшайте продукт на основе обратной связи от пользователей. Используйте A/B тестирование для оптимизации различных аспектов продукта.
  • Анализ данных: Используйте аналитику для понимания поведения пользователей и выявления точек роста. Данные должны быть основой для принятия решений.
  • Вирусный эффект: Стремитесь к тому, чтобы каждый пользователь приводил новых пользователей. Это может быть достигнуто через реферальные программы или встроенные функции, которые побуждают делиться продуктом.
  • Оптимизация конверсии: Работайте над улучшением всех этапов воронки продаж, от привлечения внимания до удержания пользователей. Оптимизируйте каждый шаг, чтобы повысить конверсию.
  • Использование существующих платформ: Задействуйте уже существующие платформы и сообщества для распространения информации о вашем продукте. Это может быть более эффективно, чем создание новых каналов с нуля.
  • Фокус на удержании: Удержание пользователей не менее важно, чем их привлечение. Создайте механизмы, которые будут стимулировать пользователей возвращаться к вашему продукту.
Читать книгу «Хакер маркетинга. Креатив и технологии» онлайн, скачать или купить здесь
Хакер маркетинга. Креатив и технологии
163
——
Хакер маркетинга. Креатив и технологии
англ.Growth Hacker Marketing · 2013
Читать книгу «Хакер маркетинга. Креатив и технологии» онлайн, скачать или купить здесь
163
Читайте также: