бизнес литература

Маркетинг 5.0: технологии следующего поколения

англ.Marketing 5.0: Technology for Humanity · 2021

Контекст и историческое значение

Книга «Маркетинг 5.0: технологии следующего поколения» Филипа Котлера представляет собой важный вклад в понимание того, как современные технологии влияют на маркетинговые стратегии и практики. В ней рассматриваются такие инновации, как искусственный интеллект, большие данные и интернет вещей, и их применение в маркетинге. Книга подчеркивает необходимость адаптации маркетинга к быстро меняющемуся технологическому ландшафту и предлагает новые подходы к взаимодействию с потребителями. Она имеет значительное влияние на развитие маркетинговой теории и практики, помогая компаниям лучше понимать и использовать технологии для достижения конкурентных преимуществ. Влияние книги также проявляется в том, что она стимулирует дискуссии о будущем маркетинга и его роли в цифровую эпоху, способствуя культурному сдвигу в восприятии технологий как неотъемлемой части маркетинговой стратегии.

Читать книгу «Маркетинг 5.0: технологии следующего поколения» онлайн, скачать или купить здесь
Маркетинг 5.0: технологии следующего поколения
94
——
Маркетинг 5.0: технологии следующего поколения
англ.Marketing 5.0: Technology for Humanity · 2021
Читать книгу «Маркетинг 5.0: технологии следующего поколения» онлайн, скачать или купить здесь
94
Читайте также: