бизнес литература

Основы маркетинга

англ.Marketing Management · 1967

Дальнейшее исследование

  • Как изменяются предпочтения потребителей в условиях цифровой трансформации?
  • Какие новые стратегии сегментации рынка могут быть разработаны для более точного таргетирования?
  • Как социальные медиа влияют на восприятие бренда и потребительское поведение?
  • Какие инновационные подходы к ценообразованию могут быть применены в современных условиях?
  • Как устойчивое развитие и экологическая ответственность влияют на маркетинговые стратегии компаний?
  • Какие методы оценки эффективности маркетинговых кампаний наиболее актуальны в настоящее время?
  • Как изменяется роль маркетинговых коммуникаций в эпоху глобализации?
  • Какие факторы влияют на успешность внедрения новых продуктов на рынок?
  • Как искусственный интеллект и машинное обучение могут быть интегрированы в маркетинговые процессы?
  • Какие тенденции в поведении потребителей следует учитывать при разработке новых маркетинговых стратегий?
Читать книгу «Основы маркетинга» онлайн, скачать или купить здесь
Основы маркетинга
90
——
Основы маркетинга
англ.Marketing Management · 1967
Читать книгу «Основы маркетинга» онлайн, скачать или купить здесь
90
Читайте также: