бизнес литератрура

Сделано в Америке

англ.Made in America · 1992

Основные концепции и стратегии

Основные концепции и стратегии, изложенные в книге «Сделано в Америке» Сэма Уолтона, включают:
1. Ориентация на клиента: Уолтон подчеркивает важность удовлетворения потребностей клиентов и создания для них наилучшего опыта покупок.
2. Снижение затрат: Постоянное стремление к снижению операционных затрат и передача этих сбережений клиентам в виде низких цен.
3. Инновации и адаптация: Внедрение новых технологий и методов работы для повышения эффективности и конкурентоспособности.
4. Вовлечение сотрудников: Создание культуры вовлеченности, где сотрудники чувствуют себя частью команды и мотивированы на достижение общих целей.
5. Лидерство через пример: Уолтон верил в важность личного примера и активного участия в операционной деятельности компании.
6. Долгосрочное планирование: Стратегическое мышление и планирование на долгосрочную перспективу для устойчивого роста и развития бизнеса.
7. Локальная адаптация: Учет местных особенностей и потребностей при открытии новых магазинов и расширении бизнеса.

Сделано в Америке
195
——
Сделано в Америке
Автор
англ.Made in America · 1992
195
Читайте также: