бизнес литература

Пик: Как великие компании превращают теорию Маслоу в магию действия

англ.Peak: How Great Companies Get Their Mojo from Maslow · 2007

Интересные факты

  • Книга исследует, как компании могут использовать иерархию потребностей Маслоу для достижения успеха и устойчивого роста.
  • Автор делится своим опытом в гостиничном бизнесе, показывая, как он применял принципы Маслоу для улучшения работы своей компании.
  • Одним из ключевых моментов книги является идея о том, что удовлетворение базовых потребностей сотрудников и клиентов может привести к более высокому уровню вовлеченности и лояльности.
  • Книга предлагает практические советы и стратегии для лидеров, стремящихся создать более вдохновляющую и продуктивную рабочую среду.
  • Чип Конли подчеркивает важность эмоционального интеллекта и осознанности в управлении бизнесом и отношениях с клиентами.
Пик: Как великие компании превращают теорию Маслоу в магию действия
98
——
Пик: Как великие компании превращают теорию Маслоу в магию действия
Автор
англ.Peak: How Great Companies Get Their Mojo from Maslow · 2007
98
Читайте также: