бизнес литература

Пик: Как великие компании превращают теорию Маслоу в магию действия

англ.Peak: How Great Companies Get Their Mojo from Maslow · 2007

Краткое содержание

Книга «Пик: Как великие компании превращают теорию Маслоу в магию действия» Чипа Конли исследует, как компании могут достичь успеха, применяя теорию иерархии потребностей Маслоу. Конли адаптирует эту теорию для бизнеса, показывая, как удовлетворение базовых, социальных и самореализующихся потребностей сотрудников, клиентов и инвесторов может привести к устойчивому росту и процветанию компании. Он делится своим опытом и примерами из практики, чтобы продемонстрировать, как компании могут создать вдохновляющую рабочую среду и укрепить свою конкурентоспособность, фокусируясь на человеческих потребностях и мотивации.

Пик: Как великие компании превращают теорию Маслоу в магию действия
95
——
Пик: Как великие компании превращают теорию Маслоу в магию действия
Автор
англ.Peak: How Great Companies Get Their Mojo from Maslow · 2007
95
Читайте также: