бизнес литература

Десять смертных грехов маркетинга

англ.Ten Deadly Marketing Sins · 2004

Краткое содержание

Книга «Десять смертных грехов маркетинга» Филипа Котлера анализирует основные ошибки, которые компании совершают в области маркетинга. Автор выделяет десять ключевых проблем, таких как недостаточное внимание к рынку, слабая сегментация, неэффективное позиционирование, отсутствие инноваций и другие. Котлер предлагает практические советы и стратегии для их преодоления, чтобы компании могли улучшить свои маркетинговые усилия и добиться успеха на рынке. Книга служит руководством для маркетологов и бизнес-лидеров, стремящихся избежать распространенных ошибок и повысить эффективность своих маркетинговых кампаний.

Читать книгу «Десять смертных грехов маркетинга» онлайн, скачать или купить здесь
Десять смертных грехов маркетинга
90
——
Десять смертных грехов маркетинга
англ.Ten Deadly Marketing Sins · 2004
Читать книгу «Десять смертных грехов маркетинга» онлайн, скачать или купить здесь
90
Читайте также: