бизнес литература

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

англ.Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit · 2010

Применение на практике

  • Компании начинают фокусироваться на создании ценностей, которые важны для общества, а не только на продажах и прибыли. Это приводит к разработке продуктов и услуг, которые учитывают социальные и экологические аспекты.
  • Маркетинг 3.0 подчеркивает важность понимания и удовлетворения не только функциональных, но и эмоциональных и духовных потребностей клиентов. Это приводит к более глубокому взаимодействию с клиентами и созданию лояльности.
  • Организации начинают использовать сторителлинг как инструмент для передачи своих ценностей и миссии, что помогает создать эмоциональную связь с клиентами.
  • Компании активно вовлекают клиентов в процесс создания продуктов и услуг, используя краудсорсинг и социальные медиа для получения обратной связи и идей.
  • Маркетинг 3.0 способствует развитию корпоративной социальной ответственности, где компании интегрируют социальные и экологические вопросы в свою бизнес-стратегию.
  • Фокус на человеческой душе в маркетинге приводит к тому, что компании стремятся быть более прозрачными и этичными в своих действиях, что укрепляет доверие клиентов.
Читать книгу «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе» онлайн, скачать или купить здесь
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
90
——
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
англ.Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit · 2010
Читать книгу «Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе» онлайн, скачать или купить здесь
90
Читайте также: