бизнес литература

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

англ.Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know · 2003

Интересные факты

  • Книга предлагает читателям 80 ключевых концепций маркетинга, которые помогают лучше понять и применять маркетинговые стратегии в бизнесе.
  • Филип Котлер, автор книги, является признанным экспертом в области маркетинга и часто упоминается как 'отец современного маркетинга'.
  • Книга написана в формате справочника, что позволяет читателям быстро находить нужную информацию по конкретным аспектам маркетинга.
  • Каждая концепция в книге сопровождается примерами из реальной жизни, что делает материал более доступным и понятным для читателей.
  • Книга охватывает широкий спектр тем, включая брендинг, сегментацию рынка, ценообразование и продвижение, что делает её полезной для маркетологов и менеджеров разного уровня.
  • Филип Котлер в книге акцентирует внимание на важности понимания потребностей клиентов и создания ценности для них, что является основой успешного маркетинга.
Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн, скачать или купить здесь
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
96
——
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
англ.Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know · 2003
Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн, скачать или купить здесь
96
Читайте также: