бизнес литература

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

англ.Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know · 2003

Краткое содержание

Книга «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Филипа Котлера представляет собой руководство по ключевым аспектам маркетинга, которые необходимы для успешного управления и продвижения бизнеса. Автор рассматривает 80 важных концепций, начиная от анализа рынка и сегментации до брендинга и управления отношениями с клиентами. Каждая концепция объясняется с точки зрения ее значения и применения в реальной практике. Котлер делится своими знаниями и опытом, подчеркивая важность стратегического подхода к маркетингу и инноваций. Книга предназначена для менеджеров и специалистов, стремящихся улучшить свои навыки и понимание маркетинговых процессов.

Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн, скачать или купить здесь
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
93
——
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
англ.Marketing Insights from A to Z: 80 Concepts Every Manager Needs to Know · 2003
Читать книгу «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» онлайн, скачать или купить здесь
93
Читайте также: