Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
Главные идеи
- Активное слушание: важно уметь слушать детей, чтобы они чувствовали себя понятыми и услышанными.
- Эмпатия: необходимо проявлять сочувствие и понимание к чувствам и переживаниям детей.
- Я-сообщения: использование утверждений, которые описывают чувства и мысли говорящего, а не обвиняют или критикуют ребенка.
- Альтернативы наказаниям: вместо наказаний предлагать детям выбор и объяснять последствия их действий.
- Поощрение самостоятельности: поддержка и развитие самостоятельности и ответственности у детей.
- Решение проблем: совместное обсуждение и поиск решений проблем и конфликтов.
- Похвала и признание: использование конструктивной похвалы, которая подчеркивает усилия и достижения ребенка.
214
Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
Авторы:
Содержание: Краткое содержание, Главные идеи, Упражнения, Практические советы и рекомендации, Интересные факты, Рецензия, Основные концепции и стратегии
Жанр: психология
214