Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
Упражнения
- Активное слушание: Внимательно слушайте ребенка, отражая его чувства и слова, чтобы он чувствовал, что его понимают.
- Признание чувств: Признавайте и принимайте чувства ребенка, даже если они вам не нравятся или кажутся незначительными.
- Альтернативы наказанию: Вместо наказания предлагайте ребенку выбор или альтернативные способы решения проблемы.
- Поощрение сотрудничества: Используйте описательные похвалы и поощрения, чтобы мотивировать ребенка к сотрудничеству.
- Использование описательного языка: Описывайте, что вы видите или чувствуете, вместо того чтобы критиковать или обвинять.
- Совместное решение проблем: Вовлекайте ребенка в процесс поиска решений, чтобы он чувствовал свою значимость и ответственность.
- Установление границ: Четко и спокойно устанавливайте границы и правила, объясняя их необходимость и последствия.
217
Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили
Авторы:
Содержание: Краткое содержание, Главные идеи, Упражнения, Практические советы и рекомендации, Интересные факты, Рецензия, Основные концепции и стратегии
Жанр: психология
217