бизнес литература

По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет

англ.Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't · 2001

Интересные факты

  • Книга основана на пятилетнем исследовании, в ходе которого команда Джима Коллинза изучила 28 компаний, чтобы выяснить, что отличает великие компании от просто хороших.
  • Одним из ключевых понятий книги является концепция «лидерства пятого уровня», которая сочетает в себе личную скромность и профессиональную волю.
  • Коллинз вводит понятие «ежового концепта», которое подразумевает, что успешные компании фокусируются на том, в чем они могут быть лучшими в мире, что движет их экономическим двигателем и что они действительно любят делать.
  • Книга подчеркивает важность культуры дисциплины, где сотрудники не нуждаются в микроменеджменте, потому что они сами мотивированы и дисциплинированы.
  • Одним из интересных выводов исследования является то, что технологии сами по себе не делают компанию великой, но могут ускорить процесс, если компания уже на правильном пути.
  • Коллинз использует метафору «медного колеса», чтобы описать, как великие компании достигают успеха через постепенные и последовательные улучшения, а не через резкие изменения.
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
103
——
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
англ.Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't · 2001
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
103
Читайте также: