По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
Интересные факты
- Книга основана на пятилетнем исследовании, в ходе которого команда Джима Коллинза изучила 28 компаний, чтобы выяснить, что отличает великие компании от просто хороших.
- Одним из ключевых понятий книги является концепция «лидерства пятого уровня», которая сочетает в себе личную скромность и профессиональную волю.
- Коллинз вводит понятие «ежового концепта», которое подразумевает, что успешные компании фокусируются на том, в чем они могут быть лучшими в мире, что движет их экономическим двигателем и что они действительно любят делать.
- Книга подчеркивает важность культуры дисциплины, где сотрудники не нуждаются в микроменеджменте, потому что они сами мотивированы и дисциплинированы.
- Одним из интересных выводов исследования является то, что технологии сами по себе не делают компанию великой, но могут ускорить процесс, если компания уже на правильном пути.
- Коллинз использует метафору «медного колеса», чтобы описать, как великие компании достигают успеха через постепенные и последовательные улучшения, а не через резкие изменения.
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
103
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
Автор:
Содержание: Краткое содержание, Практические советы и рекомендации, Интересные факты, Рецензия, Применение на практике, Основные концепции и стратегии
Жанр: бизнес литература
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
103