бизнес литература

По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет

англ.Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't · 2001

Рецензия

Книга Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» получила широкое признание как среди бизнес-экспертов, так и среди руководителей компаний. Коллинз и его команда исследовали множество компаний, чтобы выявить ключевые факторы, которые позволяют некоторым из них переходить от состояния 'хорошо' к 'великолепно'. Одним из центральных выводов книги является концепция 'лидеров пятого уровня', которые обладают уникальным сочетанием смирения и профессиональной воли. Критики отмечают, что книга предлагает практические и проверенные временем стратегии, которые могут быть применены в различных отраслях. Однако некоторые рецензенты указывают на то, что успех компаний может зависеть от множества факторов, которые не всегда поддаются анализу. Тем не менее, книга остается важным источником вдохновения и руководством для тех, кто стремится к долгосрочному успеху в бизнесе.

Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
107
——
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
англ.Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't · 2001
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
107
Читайте также: