По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
Применение на практике
- Компании применяют концепцию «Ежового концепта», чтобы сосредоточиться на том, в чем они могут быть лучшими в мире, что движет их экономическим двигателем и что является их глубокой страстью.
- Лидеры используют принцип «Сначала кто, потом что», нанимая правильных людей и размещая их на правильных местах, прежде чем определять стратегию компании.
- Организации внедряют культуру дисциплины, чтобы поддерживать высокие стандарты работы и избегать бюрократии, что позволяет им оставаться гибкими и эффективными.
- Компании используют концепцию «Медного колеса», чтобы понять, что успех достигается через последовательные и постепенные улучшения, а не через резкие изменения.
- Лидеры практикуют «лидерство пятого уровня», сочетая личную скромность с профессиональной волей, чтобы вдохновлять и направлять свои команды к долгосрочному успеху.
- Организации применяют метод «Столкновение с жестокой реальностью», чтобы честно оценивать свои проблемы и принимать обоснованные решения на основе фактов, а не предположений.
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
107
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
Автор:
Содержание: Краткое содержание, Практические советы и рекомендации, Интересные факты, Рецензия, Применение на практике, Основные концепции и стратегии
Жанр: бизнес литература
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
107