бизнес литература

По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет

англ.Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't · 2001

Применение на практике

  • Компании применяют концепцию «Ежового концепта», чтобы сосредоточиться на том, в чем они могут быть лучшими в мире, что движет их экономическим двигателем и что является их глубокой страстью.
  • Лидеры используют принцип «Сначала кто, потом что», нанимая правильных людей и размещая их на правильных местах, прежде чем определять стратегию компании.
  • Организации внедряют культуру дисциплины, чтобы поддерживать высокие стандарты работы и избегать бюрократии, что позволяет им оставаться гибкими и эффективными.
  • Компании используют концепцию «Медного колеса», чтобы понять, что успех достигается через последовательные и постепенные улучшения, а не через резкие изменения.
  • Лидеры практикуют «лидерство пятого уровня», сочетая личную скромность с профессиональной волей, чтобы вдохновлять и направлять свои команды к долгосрочному успеху.
  • Организации применяют метод «Столкновение с жестокой реальностью», чтобы честно оценивать свои проблемы и принимать обоснованные решения на основе фактов, а не предположений.
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
107
——
По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет
англ.Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't · 2001
Читать книгу «По собственному выбору. От хорошего к великому. Почему одни компании процветают, а другие нет» онлайн, скачать или купить здесь
107
Читайте также: