бизнес литература

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете

англ.Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital · 2016

Дальнейшее исследование

  • Как изменяются потребительские предпочтения в условиях цифровой трансформации?
  • Какие стратегии наиболее эффективны для привлечения и удержания клиентов в цифровом маркетинге?
  • Как интеграция онлайн и офлайн каналов может повысить эффективность маркетинговых кампаний?
  • Какие новые технологии и инструменты наиболее перспективны для использования в цифровом маркетинге?
  • Как изменяется роль бренда в эпоху цифрового маркетинга и социальных сетей?
  • Какие подходы к персонализации маркетинга наиболее успешны в цифровой среде?
  • Как измерять эффективность цифровых маркетинговых стратегий и какие метрики наиболее важны?
  • Как компании могут адаптироваться к быстро меняющимся цифровым трендам и технологиям?
  • Какие этические вопросы возникают в связи с использованием данных потребителей в цифровом маркетинге?
  • Как цифровой маркетинг влияет на традиционные маркетинговые модели и стратегии?
Читать книгу «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете» онлайн, скачать или купить здесь
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
121
——
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
англ.Marketing 4.0: Moving from Traditional to Digital · 2016
Читать книгу «Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете» онлайн, скачать или купить здесь
121
Читайте также: