бизнес литература

От хорошего к великому

англ.Good to Great · 2001

Дальнейшее исследование

  • Какие конкретные методы и инструменты использовали компании, чтобы перейти от хорошего к великому?
  • Какую роль играют лидеры пятого уровня в долгосрочном успехе компании?
  • Какие факторы способствуют созданию культуры дисциплины в компании?
  • Как компании определяют и сохраняют свою «ежовую концепцию»?
  • Какие стратегии помогают компаниям преодолевать кризисы и сохранять великий статус?
  • Как компании поддерживают баланс между сохранением основополагающих ценностей и стимулированием инноваций?
  • Каким образом компании привлекают и удерживают лучших сотрудников?
  • Как компании измеряют и оценивают свой прогресс на пути от хорошего к великому?
  • Какие ошибки чаще всего совершают компании, пытаясь стать великими, и как их избежать?
  • Как компании адаптируют свои стратегии в условиях быстро меняющегося рынка?
От хорошего к великому
330
——
От хорошего к великому
англ.Good to Great · 2001
330
Читайте также: