От хорошего к великому
Краткое содержание
Книга «От хорошего к великому» Джима Коллинза исследует, почему некоторые компании совершают прорыв и становятся великими, в то время как другие остаются просто хорошими. Коллинз и его команда проанализировали данные и истории успеха множества компаний, чтобы выявить ключевые факторы, способствующие переходу от хорошего к великому. Основные выводы включают важность лидерства пятого уровня, которое сочетает личную смиренность с профессиональной волей, концепцию «правильных людей на автобусе», дисциплинированную культуру, использование технологии как ускорителя, а не как основного драйвера, и необходимость сосредоточиться на том, в чем компания может быть лучшей в мире. Книга подчеркивает, что великие компании достигают успеха благодаря последовательным и целенаправленным усилиям, а не внезапным прорывам.