бизнес литератрура

От хорошего к великому

англ.Good to Great · 2001

Основные концепции и стратегии

Основные концепции и стратегии, изложенные в книге «От хорошего к великому» Джима Коллинза, включают:
1. Лидеры пятого уровня: Великие компании возглавляют лидеры, которые сочетают личную скромность и профессиональную волю.
2. Сначала кто, потом что: Успешные компании сначала подбирают правильных людей, а затем определяют стратегию.
3. Столкновение с суровой реальностью: Компании должны быть готовы признать и противостоять жестоким фактам, не теряя при этом веры в успех.
4. Концепция ежа: Компании должны найти пересечение трех кругов: в чем они могут быть лучшими в мире, что их движет экономически и что является их страстью.
5. Культура дисциплины: Великие компании создают культуру, где дисциплина является основой, а не бюрократия.
6. Технологические ускорители: Технологии используются как ускорители, а не как основа трансформации.
7. Маховик и петля: Преобразование происходит постепенно, как раскручивание маховика, а не через резкие скачки.

От хорошего к великому
160
——
От хорошего к великому
англ.Good to Great · 2001
160
Читайте также: