Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Интересные факты
- Книга основана на шестилетнем исследовании 18 компаний, которые были признаны выдающимися и устойчивыми на протяжении десятилетий.
- Одним из ключевых выводов книги является то, что великие компании не обязательно начинались с великих идей, а часто развивались благодаря сильной корпоративной культуре и видению.
- Автор выделяет концепцию «ядра и прогресса», где успешные компании сохраняют свои основные ценности и цели, но при этом адаптируются и изменяются в ответ на внешние изменения.
- В книге подчеркивается важность «больших, дерзких, амбициозных целей» (BHAGs), которые мотивируют и направляют компанию на долгосрочную перспективу.
- Исследование показало, что компании с видением часто превосходят своих конкурентов и показывают лучшие финансовые результаты на протяжении длительного времени.
- Одним из примеров, приведенных в книге, является компания Hewlett-Packard, которая с самого начала была ориентирована на инновации и качество, что позволило ей стать лидером в своей отрасли.
- Книга также рассматривает роль лидеров в создании и поддержании видения компании, подчеркивая, что успешные лидеры часто фокусируются на создании устойчивой организации, а не на личной славе.
406
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Авторы:
Содержание: Краткое содержание, Практические советы и рекомендации, Интересные факты, Рецензия, Исследовательская методология и выводы, Контекст и историческое значение, Основные концепции и стратегии
Темы: успех, бизнес, стратегия, предпринимательство, лидерство, менеджмент, компании, видение, организация
Жанр: бизнес литература
406