Психология влияния
Главные идеи
- Принцип взаимного обмена: люди стремятся отплатить за полученные услуги или подарки.
- Принцип последовательности: люди склонны действовать в соответствии с ранее принятыми обязательствами и заявлениями.
- Принцип социального доказательства: люди ориентируются на действия и мнения других, особенно в ситуациях неопределенности.
- Принцип симпатии: люди легче поддаются влиянию тех, кто им нравится или с кем они чувствуют сходство.
- Принцип авторитета: люди склонны следовать советам и указаниям тех, кого считают авторитетными фигурами.
- Принцип дефицита: люди придают большее значение и стремятся получить то, что становится менее доступным.
Читать книгу «Психология влияния» онлайн, скачать или купить здесь
535
Психология влияния
Автор:
Содержание: Краткое содержание, Главные идеи, Практические советы и рекомендации, Цитаты, Интересные факты, Рецензия, Контекст и историческое значение, Основные концепции и стратегии
Темы: психология, манипуляции, коммуникации, влияние, убеждение, социальная психология, поведение, маркетинг
Жанр: психология
Читать книгу «Психология влияния» онлайн, скачать или купить здесь
535