психология

Психология влияния

англ.Influence: The Psychology of Persuasion · 1984

Главные идеи

  • Принцип взаимного обмена: люди стремятся отплатить за полученные услуги или подарки.
  • Принцип последовательности: люди склонны действовать в соответствии с ранее принятыми обязательствами и заявлениями.
  • Принцип социального доказательства: люди ориентируются на действия и мнения других, особенно в ситуациях неопределенности.
  • Принцип симпатии: люди легче поддаются влиянию тех, кто им нравится или с кем они чувствуют сходство.
  • Принцип авторитета: люди склонны следовать советам и указаниям тех, кого считают авторитетными фигурами.
  • Принцип дефицита: люди придают большее значение и стремятся получить то, что становится менее доступным.
Психология влияния
253
——
Психология влияния
англ.Influence: The Psychology of Persuasion · 1984
Содержание: Главные идеи
253
Читайте также: