Психология влияния
Краткое содержание
Книга «Психология влияния» Роберта Чалдини исследует механизмы и принципы, которые лежат в основе влияния и убеждения. Автор выделяет шесть ключевых принципов влияния: взаимность, обязательство и последовательность, социальное доказательство, симпатия, авторитет и дефицит. Каждый из этих принципов подробно рассматривается с примерами из реальной жизни и научных исследований. Чалдини объясняет, как эти принципы могут быть использованы в маркетинге, продажах и повседневной жизни для того, чтобы убедить и повлиять на других людей. Книга также предупреждает о возможных манипуляциях и предлагает способы защиты от них.
247
Психология влияния
Автор:
Содержание: Краткое содержание
Темы: психология, манипуляции, коммуникации, влияние, убеждение, социальная психология, поведение, маркетинг
Жанр: психология
247